Обмен и возврат

1Аккуратно запакуйте в полной комплектации возвращаемый товар в оригинальную упаковку (если товары поставляются нашим магазином в комплекте, Вам необходимо возвратить нам полный комплект).
2Заполните специальное заявление о возврате, прилагаемое к заказу.
3Не забудьте приложить к возвращаемому товару копию Вашего кассового чека, и укажите способ желаемого возврата денежных средств (это может быть как почтовый перевод, так и перечисление на банковский счет).
4Высылайте возвращаемый товар почтой по адресу:
117218, г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, 34.
5После отправки товара, пожалуйста, оповестите нас об этом, написав сообщение на нашу электронную почту sales@marmeladnitsa.ru

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель интернет-магазина «Мармеладница.ру» имеет право осуществить возврат Товара (Возврат осуществляется лишь в том случае, если Товар или его часть не были употреблены, а также сохранены потребительские свойства, товарный вид и т. д.), без указания каких-либо причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, прошедших с даты фактического получения покупателем Товара. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвердило «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень товаров определяет невозможность возврата товара надлежащего качества, обладающего индивидуально–обусловленными характеристиками и свойствами в случае, когда товар может быть использован лишь приобретающим его покупателем.

Для возврата товара Вам требуется представить документ, который подтверждает факт и особенности условия его приобретения, а также заполнить возвратное заявление.
 
 
Условия возврата Товара, в случае обнаружения недостатков, возникшим по вине интернет-магазина «Мармеладница.ру»:

В случае если Товар был доставлен с полным или частичным несоблюдением условий заказа по вине Продавца, которые касаются ассортимента, количества или комплектности Товара, покупатель имеете право осведомить об этом Продавца (не позднее семи календарных дней после фактической даты получения) о нарушениях и потребовать Продавца устранить допущенные нарушения.
 
 

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php