Baci

Baci

BACI PERUGINA – легендарный итальянский шоколадный бренд, известный миру с 1907 года. Классическая шоколатерия расположена на живописных холмах центральной Италии в провинции Умбрия. Небольшой городок Перуджа давно славился мастерами кондитерского дела, поэтому не удивительно что один из потомственных кондитеров, прославил свой маленький городок по всему свету.

Началась история с того, что был выставлен на продажу старый дом, по легенде ранее принадлежавший святому Валентину Интерманскому, тому самому покровителю всех влюбленных. На особняк сразу положила глаз талантливая женщина и как теперь можно сказать бренд-менеджер от бога -- Luisa Spagnoli (Луиза Спагноли). У дамы был давний друг Джованни Бутони (Giovanni Buitoni) – владевший семейным магазинчиком сладостей. Лавка пользовалась большим успехом, а десерты, изготовленные Джованни, считались лучшими. Компаньоны объединили собственные таланты, открыв кондитерское производство созвучное с их любимым, уютным городишком – PERUGINA.

Сладости, выпускаемые на фабрике, были восхитительны, благодаря предпринимательскому таланту Луизы, продукция очень быстро распространилась по Апеннинскому полуострову. Спустя несколько лет собственница смекнула, что нужно эксплуатировать невиданную популярность покровителя всех влюбленных и с 1922 года стала производить шоколадные конфеты под маркой Baci, вольный перевод которого с Итальянского будет звучать как «чмок» или если проще – «поцелуйчик». Подарочную коробку для сластей украсили ярким синим бархатом, а подложкой изделиям стали служить оригинальные любовные послания. Логотип – целующаяся парочка на фоне ночных звезд, этикетку, разработал гуру рекламного дела – графический дизайнер Федерико Сенека (Federico Seneca).

Очень скоро, влюбленные по всей Европе, а после открытия на 5-й авеню города Нью-Йорка фирменного магазина, жители США стали использовать для решения «амурных» вопросов шоколадные конфеты Baci, ставшие синонимом признания. Кстати перспективное решение – подарить объекту своего воздыхания коробочку конфеток и тем самым очень ясно намекнуть о своих чувствах -- поистине гениальный маркетинговый ход. Народ стал называть предприятие не иначе как «Фабрика поцелуев».

Бренд поступательно развивается, ассортимент конфет расширяется, шоколатье фабрики экспериментируют, но основополагающие принципы компании остаются неизменными и главными из них являются – качественное сырье и внимание к мелочам:

  1. На начальном этапе становления кондитерского производства был разработан очень жесткий алгоритм отбора ингредиентов. Лесной орех, например, поставляется исключительно из пьемонтских предгорий Альп. Считается, что средиземноморские влажные воздушные массы перемещаясь на континент попадают в ловушку, которую природа создала из трех горных хребтов и живительная влага, насыщенная микроэлементами, изливается на землю. Результатом являются, феноменальные по качеству урожаи винограда, фруктов и других сельскохозяйственных культур, в лесах же, каждую осень собирают лучший европейский фундук и белый трюфель.
  2. Какао-бобы итальянские производители шоколада традиционно получают с плантаций Центральной Африки. Как правило это небольшие посадки шоколадных деревьев, обрабатываемые местными жителями без применения техники. Удобрения, пестициды, не вносятся – и это самое важное. Италия просто помешана на экологической чистоте продуктов, вот и создатели Baci сделали все возможное что бы шоколадные конфеты были идеальными как по оригинальности вкуса, так и по содержанию.
  3. С самого начала, Луиза Спаньоли сделала ставку на собственную сбытовую сеть. Оказалось, что это правильное решение, для такого узкоспециализированного бизнеса как кондитерское производство. Узнаваемость бренда увеличивается, а у потребителей имеется возможность купить очень редкие ассортиментные позиции. На сегодняшний момент фирменные магазины раскинулись по всей территории Италии, США, Канады.

Интересные факты о конфетах Бачи.

  • Самые популярные изделия кондитерского завода PERUGINA – шоколадные конфеты Baci. Любопытно, что они появились по причине особой бережливости Джованни Бутони. Именно он обратил внимание, что выбрасывается большое количество остатков дробленого лесного ореха и стал использовать их в начинках, сочетая их с цельным фундуком.
  • На первом своем производстве, компания открыла «Дом Шоколада PERUGINA», где желающим любезно предоставляется возможность, поучаствовать в мастер-классах от лучших шоколатье фабрики, ознакомится со всеми нюансами выращивания какао-бобов, а также лицезреть 13 метровый макет из натурального шоколада, являющейся точной копией Италии с 20-ю поражающими воображение своей идентичностью, памятниками.
  • На 70 летний юбилей компании, несколько самолетов авиаперевозчика Alitalia, были перекрашены в фирменный серебристо-синий цвет конфет Baci, что свидетельствует о поистине народной любви и уважения итальянского народа к марке.
  • На протяжении многих лет, Baci привлекала для продвижения различных знаменитостей. В портфолио производителя такие чрезвычайно популярные по тем временам звезды как: Рудольфо Валентино – секс-символ Америки начала XX века, Чарли Чаплин – лучший комик немого кино, «Король Голливуда» -- Кларк Гейбл, Фрэнк Синатра – золотой голос Америки, который, по слухам, поучаствовал в рекламе шоколадных конфет по настоятельной просьбе известного мафиози, контролировавшего Нью-Йорк и безумно обожающего сладости.


Скоро будет в наличии
1 583.00 
Подарочные конфеты Baci – изысканное итальянское лакомство из органического молочного шоколада, нежной начинки пралине и обжаренного лесного «Ломбардского ореха». Прелесть великолепных изделий, подчеркивают мелкие кусочки фундука, аппетитно хрустящие на зубах, в сочетании с тающим...
Страна
Цена
  • 357
  • 1583