Конфеты в интернете или интересные факты.

27.08.2016
автор Интернет-Магазин Мармеладница

«Купить конфеты» – именно это словосочетание ежедневно вбивают в поиске тысячи посетителей российской глобальной паутины. Специалистов нашего интернет-магазина, являющихся признанными знатоками сладостей, действительно терзает, казалось бы, простой вопрос. Что же ищут многочисленные соискатели? Что это за загадочные лакомства, которые ищут несколько сотен тысяч человек. Почему именно в Интернете? Обычные магазины, предлагают приличный по объему ассортимент. Любопытно, для каких целей разыскивается продукт, какая цена интересна покупателям 2017 года? Попробуем разобраться.

Основной ассортимент.

Не поверите, изначально термин «конфета» был изобретен фармацевтами. Слово «Confektum» (латинск.), - обозначает «изготовление». Так в середине XVI аптекари на профессиональном языке стали называть различные засахаренные лекарства. Да, сладости являлись просто лекарством, а не лакомым десертом. Стоимость изделий была запредельной, они были недоступны простолюдинам. Со временем, им стали называть более широкий ассортимент сахарных изделий. После открытия Америки европейцы познали какао-бобы, разнообразие увеличилось на несколько порядков. Сейчас определение «конфеты» включают:

  • Цукаты – фруктовые плоды, сваренные в медовом либо сахарном сиропе. Используются как начинка, украшение для тортов, пирожных или просто как отдельная сладкая закуска. Считаются самыми древними сладостями. Их вкушали в древнем Египте, Месопотамии.
  • Лакричные – сладости из корня растения Солодки. Старинный ингредиент, пришедший из древнего Китая, имеют необычный, оригинальный вкус, характерный иссиня-черный цвет. По вкусу, не всегда сладкие, у финнов, популярны соленые лакричные конфеты.
  • Фруктовые – натуральная, старинная сласть. Высушенные, подвяленные, засахаренные плоды. Применяются как дополнительная изюминка для кондитерского изделия.
  • Трюфель – шоколадная конфета круглой формы с шоколадным кремом со сливками (ганашем), усыпанная какао-порошком и похожая на одноименный гриб.
  • Батончики – продолговатая конфета, облитая темным, белым, либо молочным шоколадом заполненная разнообразными наполнителями: орехами, вафлями, карамелью, суфле, нугой. Разнообразие изделий, зависит только от фантазии кондитера.
  • Грильяжные, ореховые – шарики из жареных перемолотых орехов, заваренных в сахаре. Французский десерт, популярный на территории бывшего Советского Союза, больше чем на родине лакомства – Франции.
  • Ирис – десерт начала ХХ века. Продукт уваривания сахарной патоки, жирных сливок, сгущенного молока. Дал название, обрусевший французский кондитер Морнас, заметивший сходство бежевой тянущейся массы, с лепестком Ириса.
  • Вафельные – тонкое, хрустящее, рифленое печенье. После выпекания яичного теста, промежутки между пластами заливаются кремом. Затем изделие обливается шоколадом: горьким, белым, либо молочным.
  • Марципан – легендарная сласть. Во времена позднего средневековья, в одном городе Ганзы случился голод. Не ясно, торговцы с мукой не добрались, либо разбойники перекрыли дорогу, но известно, что закончилась мука, а пекари стали изготавливать хлеб из того, что было. А оставался миндаль, да сахар. С тех пор немцы традиционно пекут Рождественские марципановые кексы – символ спасения от голодной смерти.
  • Помадка – продукт уваренной сахарной патоки, мгновенно взбитой и охлажденной. Структура рыхлая, но вязкая. Часто добавляются жирные коровьи сливки, придающие помадке вкус топленого молока – «крем-брюле».
  • Желейные – изумительное лакомство, изготовленное из фруктового, натурального сока пюре, а также желирующего агента: желатина, пектина, водорослей агар-агар. Мармелад – вкусный, полезный для здоровья продукт.
  • Карамель – кондитерское изделие середины XVI. Французские крестьяне готовили десерт, уваривая сахар с крахмалом. Производится с различными вкусами: от фруктового, до соленого. Существует твердая карамель и мягкая.
  • Леденцы – «кандиса» (сваренный до твердости сахарный сироп). Масса ароматизируются, окрашивается, а затем формуется. Интересно, что именем одной известной дамы Ренессанса – графини де Монпасье, назван жестяной набор маленьких леденцов.
  • Шоколадные – сладости на основе какао-масла. Жутко полезный продукт из семян шоколадного дерева. Первоначально, какао-бобы использовались ацтеками, для приготовления энергетического напитка. Бобы обжаривали на открытом огне, разбивали камнем, добавляли молотый черный перец, размешивали с холодной водой. Тонизирующий напиток пили перед долгими переходами. Во времена покорения Америки конкистадорами, им угостили Эрнана Кортеса. Наверное, исследователю понравилось, так как спустя год, какао-бобы распространились по Европе. Со временем напиток стал горячим, сладким, а после изобретения Конрадом ван Гутеном машины для получения какао-масла, шоколад стал твердым. В 1879 году швейцарец Роберт Линд стал использовать длительное вымешивание шоколадной массы при высокой температуре – кронширование. Началась история современных шоколадных конфет, а позже бельгийский фабрикант Жан Нейхауз, изготовил оригинальные формочки, а также красивую упаковку подарочных наборов конфет.
  • Пралине – конфеты, увековечившие имя герцога, которому впервые был приготовлен десерт. Состоят из молотых жареный орехов и кремовой, шоколадной массы.
  • Ликерные – шоколадная оболочка, внутри заполненная различными ликерами, крепкими алкогольными напитками.
  • Кремовые - Франсуа Ватель не подозревал, что эксперименты со взбитыми сливками, сахаром и ванилью, прославят его шедевр – как крем Шантильи. По названию замка, где служил метрдотелем Ватель. Существует масса вариаций крема: заварной, сметанный, творожный, сливочный. Покрываются шоколадной глазурью.
  • Салмиачные – последние, самыми необычные лакомства цвета угля, полученные при помощи химического соединения аммиака с хлористоводородной кислотой. Ох, уж эти финны! Неужели кроме хлорида аммония, невозможно было найти ингредиенты для сладкого. Хотя почему сладкого? Салмиачные конфеты, бывают как сладкие, так кислые и соленые.

Предпочтения различных групп покупателей:

  1. 7-12 лет: Безусловным хитом этой возрастной группы, являются стремительно ворвавшиеся на российский рынок желейный мармелад. Возраст наиболее активных потребителей. Если ребенок сказал «хочу конфеты Бин Бузлд на день рождения», родители расшибутся, но достанут нужный подарок. Чаще заказывают: конфеты «Jelly Belly», «Bean Boozled», «Haribo», «Toxic Waste», «Bertie Botts». Средний чек на одного покупателя 700 рублей. Примерно 25% от всех дневных посещений.
  2. 12-18 лет: Эта возрастная группа, как предыдущая активно интересуется жевательными бобами. Но здесь появляются печенье Oreo, шоколад Milka. Потребители этого возраста интересуются конфетами как для себя, так и для подарка. Средний чек подрос приблизительно на 400 рублей, составил 1100 рублей на одного покупателя. Занимают примерно 25% трафика.
  3. 18-30 лет: Тут все просто. Самая продвинутая целевая группа, для которой мы работаем. Интересующий их ассортимент широк, как правило: редкие конфеты из белого и молочного шоколада, трюфели, пралине, батончики. В основном покупаются для себя. Эти клиенты, тратят примерно 2000 рублей за одну покупку. Большой процент повторных продаж. 30% от всех посещений.
  4. 30-50 лет: Предпочтения разделились. Приблизительно 50%/50%. Если подарок детям – весь ассортимент, полюбившийся маленьким покупателям. Как подарок взрослому, на 23 февраля или 8 марта – серьезные подарочные наборы конфет с алкоголем, редкие эксклюзивные шоколадки, печенья, кексы. Это же покупается для собственных нужд. Купив ребенку игру Бин Бузлд, трудно не соблазнится на французскую карамель или швейцарский шоколад. Главное, что затрачивают средств, на много больше остальных. Средний чек 3000 рублей. 15% от всех посещений.
  5. 50-75 лет: Уважаемые и самые немногочисленные клиенты. Совершают покупку по телефону, как подарок для внуков. С них и требует «обязательно Джелли Белли», современные дети. Если покупают для себя, то очень скромно. В основном по советской привычке: трюфель, грильяж, горький шоколад. Тратят до 1200 рублей. Всего 5% посетителей.

После детального анализа, ситуация проясняется и можно ответить на вопросы, которые были поставлены. Люди стали интересоваться покупкой конфет в интернете по следующим причинам:

  • Интересующие покупателей разновидности конфет, купить можно исключительно во всемирной Сети.
  • Изучаются малейшие изменения кондитерского мирового рынка, что при посещении обычного магазина сделать невозможно.
  • Легкость поиска, простота заказа сладостей, множество вариантов получения посылок и их оплаты.

В интернет-магазине сладостей «Мармеладница.ру» на виртуальной витрине, бесчисленное разнообразие сладостей и купить их не составит труда. Выбирайте товар, кликайте, заполняйте простую форму. Находитесь в Москве – курьер прибудет в течение 2 дней, Санкт-Петербурге – три, четыре дня. По России, доставка зависит от города, населенного пункта. Почта доставляет посылки от 5 до 20 дней, транспортные компании чуть быстрее. Запомните главное, простой и безопасный способ сделать сладкий подарок – посетить магазин сладостей «Мармеладница»! Спасибо за внимание!